• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
ПРОФИЛЬ
Beiwei Mold Industry Co., Ltd.
Ведущий производитель пластиковых форм
в Китае
Beiwei mold industry co, .ltdw с фирменным названием JSLMOULD была основана в 2005 году. Основным фокусом с момента создания была разработка и производство пластиковых инструментов мирового класса и оборудования для штамповки. Наш опыт в области проектирования и производства пресс-форм охватывает многие отрасли промышленности, включая Automotive, Electrical, House товары, промышленные и многое другое.

В результате нашей непрерывной разработки JSLMOULD имеет команду высококвалифицированных менеджеров по производству, инженеров, дизайнеров и техников по изготовлению, которые гарантируют успех каждого проекта, насколько это возможно.

Уже более десяти лет мы работаем со многими мировыми литейными и пластмассовыми производствами, и благодаря такому сотрудничеству мы продолжаем продвигать наши технологии и процессы.

Пресс-формы BMC / SMC являются еще одним конкурентоспособным продуктом JSLMOULD. Являясь ведущим производителем форм BMC / SMC в Китае, мы гарантируем, что все формы, изготовленные JSLMOULD, обрабатываются в соответствии с европейскими и североамериканскими стандартами.

Наш missin должен продолжить разработку и производство высококачественных пресс-форм, с упором на обслуживание клиентов и доступность.
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
& Копировать; 2015-2026 JSL MOLD | BEIWEI MOLD INDUSTRY CO., LTD - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 info@jslmould.com​         + 86 576 8460 0288
PROFILE
Beiwei Mould Industry Co., Ltd.
The leading plastic moulds manufacturer
in China 
Beiwei mould industry co,.ltdwith brand name JSLMOULD was established in 2005. Our core focus from inception was the development and manufacture of world class plastic tool and die equipment.Our experience in mold design and manufacture spans many industries including Automotive, Electrical,House wares,Industrial and many more.

As a result of our ongoing development,JSLMOULD has a team of highly skilled porjuct managers,Engineers,Designers and Fabrication Technicians that ensure the success of every project however large or small it may be.

For more than a decade we have worked with many world class mould and plastic manufactures,and through such collaboration we continue to advanced our technologies and processes.

BMC/SMC compresstion moulds are another competitive product from JSLMOULD.As the leading manufacturer of BMC/SMC moulds in China,we ensure that all moulds manufactured by JSLMOULD are processed according to European and North American standards.

Our missin is to continue to develop and produce the highest quality molds possible,with a focus on customer service and affordability.
+ 86 576 8460 0288
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
© 2015-2026 JSL MOULD  |  BEIWEI MOULD INDUSTRY CO.,LTD - ALL RIGHTS RESERVED

SITE MAP