• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск

КОМПРЕССИОННАЯ МОЛДА

1
2
3
4
BMC (массовое формовочное соединение)
JSLMOULD - ведущая литьевая пресс-форма для литья пластмасс и BMC / SMC / GMT / LFT в Китае.
информация о проекте

Описание товара
Часть названия Электрическая коробка
Часть материала BMC
Размер детали (MM) 350 * 350 * 40



Пресс-форма
Тарелка S50C
B-пластинка S50C
Вставка полости P20 (HRC 28-32)
Вставка сердечника P20 (HRC 28-32)
Вставка слайдера /
Эжекторная пластина S50C
Запасные части S50C



Описание пресс-формы
Размер пресс-формы (L * W * H MM) 1050 * 600 * 600
Вес брутто (кг)& Rsquo;s) 2400КГ
Время жизни пилы (выстрелы) 300000
Цикл производства пресс-форм 60 дней
Чистота поверхности полирование
Описание бегуна /
Тип ворот для инъекций /
Система выброса Цилиндр
Время цикла (второе) 360s
Сжатие литьевой машины 400T


BMC представляет собой объемное формовочное соединение.
В пресс-форме BMC использовали термореактивный пластик, состоящий из полимерной смолы, различных инертных наполнителей, армирования волокон, катализаторов, стабилизаторов и пигментов, которые образуют вязкую структуру. Он сильно заполнен и укреплен короткими волокнами.
BMC доступен в навальных мешках, а также в виде пули. Операцию смешивания можно выполнить несколькими способами. Существует три метода комбинирования стекла с пастой: непрерывный винт-смеситель, смеситель с сигма-лезвием и смеситель для плуга. Выбранный процесс зависит от конкретных свойств продукта, формы продукта и объема.
В зависимости от применения для конечного применения соединения составлены для обеспечения жесткого контроля размеров, огнестойкости, высокой диэлектрической прочности, коррозии и устойчивости к пятнам и стабильности цвета. Его отличные характеристики потока делают форму BMC хорошо подходящей для широкого спектра применений, требующих точности деталей и размеров. Материал доступен в самых разных цветах.
Кроме того, форма BMC подходит для прессования или литья под давлением. Сжатие литья BMC используется для производства сложных компонентов, таких как электрооборудование, автомобильные компоненты, корпуса для электроприборов и инструментов, в крупных промышленных объемах.
2
3
5
1
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6

Product Inquiry
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
& Копировать; 2015-2026 JSL MOLD | BEIWEI MOLD INDUSTRY CO., LTD - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 info@jslmould.com​         + 86 576 8460 0288
1
2
3
4
BMC mould (Bulk Molding Compound)
JSLMOULD is the leading plastic injection mould and BMC/SMC/GMT/LFT mould manufacturer in China. 
Project Information
 
Product Description
Part Name Electricity box
Part Material BMC
Part Size(MM) 350*350*40
 
 
 
Mould Steel
A plate S50C
B plate S50C
Cavity Insert P20 (HRC 28-32)
Core Insert P20 (HRC 28-32)
Slider Insert /
Ejector Plate S50C
Spare Parts S50C
 
 
 
Mould Description
Mould Size (L*W*H MM) 1050*600*600
Mould Gross Weight (KGs) 2400KG
Mould Life Time (Shots) 300,000
Mould Manufacturing Cycle 60 days
Surface Finish polishing
Runner Description /
Injection Gate Type /
Ejection System Oil cylinder
Cycle Time (Second) 360s
Compression moulding machine 400T


BMC is bulk moulding compound.
BMC mold used a thermoset plastic made up of a polymer resin, various inert fillers, fiber reinforcement, catalysts, stabilizers, and pigments that form a viscous. It is highly filled and reinforced with short fibers.
BMC is available in bulk bags as well as slug form. The mixing operation can be done in a number of ways. There are three methods for combining glass with paste: a continuous screw mixer, a sigma blade mixer and a plough blade mixer. The process chosen is dependent upon specific product properties, product form and volume.
Depending on the end-use application, compounds are formulated to achieve tight dimensional control, flame resistance, high dielectric strength, corrosion and stain resistance and color stability. Its excellent flow characteristics make BMC mold well suited to a wide variety of applications requiring precision in detail and dimensions. The material is available in a wide variety of colors.
Besides, BMC mold is suitable for either compression molding or injection molding. Compressing molding of BMC is used to produce complex components such as electrical equipment, car components, housings for electrical appliances and tools, in large industrial volumes.
2
3
5
1
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
+ 86 576 8460 0288
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
© 2015-2026 JSL MOULD  |  BEIWEI MOULD INDUSTRY CO.,LTD - ALL RIGHTS RESERVED

SITE MAP