• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск

ССЫЛКА

НИОКР ДИЗАЙН

Подробнее
Инженерный отдел JSL состоит из инженеров, которые очень опытные и полны развивающегося духа. Они занимаются разработкой литьевой пресс-формы и пресс-формы для сжатия и новых продуктов. Для того чтобы встретить клиентов & rsquo; Корпорация всегда обращает внимание на тенденцию аппаратного и программного обеспечения.

Анализ потока плесени

Подробнее
Время MPI / Fill
Моделируя процессы литьевого формования, мы можем предсказать время, необходимое для изготовления продукта.

ПОСТАВЩИК

Подробнее
В нашей продукции используются многие виды применяемых во всем мире формовочных сталей. И наши формы являются основными для рынка США и Европы. Большинство оснований и стандартных компонентов основаны на LKM. В то же время, мы также можем спроектировать пресс-форму в соответствии с требованиями заказчика, такими как DME, стандарт HASCO. Ниже приведена информация для вашей справки.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Подробнее
JSL может управлять всей процедурой от концепции самого начала до идеального завершения. Это означает более высокую эффективность, более низкую стоимость, более короткое время выполнения и намного лучший общий контроль работы. Мы разработаем подробное планирование производства и сроки, которые будут выполняться исключительно руководителями проектов, которые имеют богатый опыт разработки форм, изготовления оснастки, управления процессом литья под давлением. Каждый проект оплачивается отдельно одним менеджером проекта. Он также отвечает за всю деловую и техническую связь для этого проекта с клиентом.

Контроль качества

Подробнее
В JSL процесс качества начинается с самого начала каждого проекта. Мы ссылаемся на стандарт качества ISO9001 для выполнения каждого этапа проверки. Мы демонстрируем это обязательство, предоставляя высококачественные инструменты, спроектированные и изготовленные таким образом, чтобы наши клиенты получали наибольшую отдачу. Мы определяем качество как полную удовлетворенность клиентов. Это заставляет нас довольствоваться не чем иным, как превосходством во всех аспектах нашего бизнеса, поскольку мы постоянно улучшаем наш сильный комплимент персонала и процессов.

ONLINE FORM
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
& Копировать; 2015-2026 JSL MOLD | BEIWEI MOLD INDUSTRY CO., LTD - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 info@jslmould.com​         + 86 576 8460 0288

REFERENCE

R&D DESIGN

More »
JSL Engineering Department is composed of the engineers who are very experienced and full of developing spirit. They are engaged in designing the injection mould and compression mould and new products. In order to meet customers’ satisfaction, the corporation always pays attention to the trend of the hardware and the software.

Mould Flow Analysis

More »
MPI/Fill time
By simulating injection molding processes, we can predict the time needed for making a product.

SUPPLIER

More »
Many kinds of world-wide applied mold steels are used in our production. And our molds are major for USA and Europe market. Most mold bases and standard components come from LKM. At the same time, we also can design mold according to customer’s requirement, such as DME, HASCO standard. Below are some information for your reference.

PROJECT MANAGEMENT

More »
JSL is able to manage the whole procedure from concept of the very beginning to perfect completion. This means higher efficiency, lower cost, shorter lead-time and much better overall control of the operation. We will make detailed production planning and timing which are followed up strictly by project managers who are rich experienced in mold design, tooling manufacture, injection molding process management. Each project is separately charged by one Project manager. He also is in charge of all business and technical communication for this project with customer.

Quality Control

More »
At JSL, the quality process starts at the very beginning of each project. We refer to ISO9001 quality standard to fulfill our each inspection step. We demonstrate this commitment by providing high quality tooling, designed and manufactured so that our clients receive the greatest value. We define quality as total customer satisfaction. This drives us to settle for nothing less than excellence in all aspects of our business as we continuously improve our strong compliment of staff and processes.
+ 86 576 8460 0288
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
© 2015-2026 JSL MOULD  |  BEIWEI MOULD INDUSTRY CO.,LTD - ALL RIGHTS RESERVED

SITE MAP