+ 86 576 8460 0288OUR

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

JSL предлагает широкий спектр услуг по изготовлению пресс-форм и литья под давлением, которые помогут вам в ваших продуктах. Наша команда доступна 24/7, чтобы помочь вам в разработке новых продуктов, прототипировании, анализе потока плесени и многом другом.
JSL стремится к удовлетворению потребностей клиентов в высоком качестве, низкой стоимости, коротком сроке выполнения и постоянном улучшении во всех областях организации. Наш инструментальный цех оснащен Центром вертикальной машины с ЧПУ, электроразрядными машинами и проволочными режущими машинами. JSL распознается для производства высококачественных литьевых форм и высокоточных многополостных пресс-форм.
JSL приняла международную передовую систему - CAD / CAM / CAE в дизайне пресс-форм и литье под давлением. Мы используем профессиональное программное обеспечение, такое как Pro-Engineer, Solidworks, Unigraphics, IDEAS, CATIA и т. Д.

Клиент предоставляет 2D или 3D чертежи в формате DXF, DWG, PRT, SAT, IGES, STEP и т. Д. Или просто отправьте нам образец. Мы сканируем образец и составим проект, начнем проектировать чертеж сборки пресс-формы после подтверждения клиента, и мы настроим существующие проекты.

JSL предложит чертежи сборок пресс-формы для дальнейшего обсуждения потребителя, когда это необходимо, с учетом прокладки линии продукта, ворот, положения выталкивателя, расположения водяного охлаждения, направления движения и расстояния от слайда и т. Д., А затем найти решение, которое сделает заказчик наиболее удовлетворенным.

JSL также может разрабатывать и изготавливать пресс-форма или прототип для клиента самостоятельно.
Мы предлагаем образцы пробного формования для окончательного подтверждения клиента.
В нашем производстве используются многие виды применяемых в мире формовочных сталей, таких как 738,738H 718, 718H, S136, S136H от ASSAB Sweden, NAK80 от DAIDO Японии и P20, 420. Большинство оснований и стандартных компонентов основаны на LKM , В то же время мы также можем спроектировать пресс-форму в соответствии с требованиями заказчика, такими как DME, стандарт HASCO.

После окончательного подтверждения формы клиентом мы упакуем пресс-форму со стандартным пакетом для экспорта, чтобы избежать любого повреждения во время доставки на большие расстояния морем или воздухом. И последние образцы пробного формования, пробный отчет, некоторые запасные части будут поставляться вместе с плесенью. Мы также можем предоставить электроды для пресс-формы, если клиенты запросят специально.

Каждый компонент формы будет изготовлен и проверен строго в соответствии с отдельным стандартным рисунком. Перед отправкой пресс-форм мы распечатаем и отправим заказчику все чертежи чертежей деталей чертежей и деталей для их информационного дополнения. Пожалуйста, обратите внимание, что это услуга с добавленной стоимостью и полностью бесплатная.

JSL также предоставляет полный спектр послепродажного обслуживания для дальнейшей гарантии производства клиентов, таких как предоставление запасных частей для замены, назначение инженера, чтобы помочь клиенту лучше решить проблему.
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
& Копировать; 2015-2026 JSL MOLD | BEIWEI MOLD INDUSTRY CO., LTD - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 info@jslmould.com​         + 86 576 8460 0288

CUSTOMER SERVICE

JSL offer a broad range of mould making and injection molding services to help you with your products. Our team is available 24/7 to assist you with new product engineering, prototyping, mold flow analysis, and more. 
JSL is committed to meeting customer’s expectations of high quality, low cost, short lead time, and continual improvement in all areas of the organization. Our tool shop is equipped with CNC Vertical Machine Centre, Electrical Discharge Machines and Wire Cutting Machines. JSL is recognized for producing high-quality injection moulds and highly accurate multi-cavity moulds. 
JSL adopted international advanced system - CAD/CAM/CAE in mold design and injection molding. We use professional software such as Pro-Engineer, Solidworks, Unigraphics, IDEAS, CATIA, and so on. 

Customer provide the 2D or 3D drawings in DXF, DWG, PRT, SAT, IGES, STEP format etc, or just send us the sample. We will scan the sample and make product blueprint, begin to design the mould assembly drawing after customer’s confirmation, and we customize the existing projects. 

JSL will offer the mold assembly drawings for customer further discussion when necessary, considering about product parting line, gate, ejector position, water cooling layout, moving direction and distance of slide etc, then find a solution which makes customer most satisfied. 

JSL can also design and make mold or prototype mould for customer independently. 
We offer trial molding samples for customer’s final confirmation. 
Many kinds of world-wide applied mold steels are used in our production, such as 738,738H 718, 718H, S136, S136H from ASSAB of Sweden, NAK80 from DAIDO of Japan and P20, 420. Most mold bases and standard components come from LKM. At the same time, we also can design mould according to customer’s requirement, such as DME, HASCO standard. 

After the final confirmation to mold by customer, we will pack the mould with standard exporting package to avoid any damage during the long distance delivery by sea or by air. And the latest trial molding samples, trial report, some spare parts will go with the mold. We also can provide the electrodes for the mould if customers request specially. 

Each mold components will be produced and inspected strictly according to separate standard drawing. Before the molds shipment, we will print and send the whole mould assembly drawing and detail components drawings to customer for their information supplement. Please be noted that this is a value-added service and totally fee-free. 

JSL also provide a full range of after-sale service to further guarantee customer’s production, such as providing spare parts for replacement, assigning engineer to help customer better resolve issue.
+ 86 576 8460 0288
+ 86 576 8460 0208
+ 86 576 8460 0206
© 2015-2026 JSL MOULD  |  BEIWEI MOULD INDUSTRY CO.,LTD - ALL RIGHTS RESERVED

SITE MAP